Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Карточный бизнес в России претерпевает значительные изменения — причем не столько на технологическом, сколько на системном, стратегическом уровне. Ограничение операций по международным картам для российских банков стало одним из первых серьезных выпадов в развязавшейся санкционной войне. Нет худа без добра — уже через год в рамках НСПК заработал национальный свитч, на котором замкнулась обработка внутрироссийских операций, что кардинально улучшило надежность безналичного оборота в стране
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании