Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Клиент в контексте

Проекты real-time-маркетинга один за другим стали появляться на банковском рынке в этом году. Предыдущий бум автоматизации коммуникаций с клиентами, связанный с внедрением аналитических CRM-систем и управлением маркетинговыми кампаниями, начался примерно три-четыре года назад. За это время все серьезные игроки так или иначе научились базово работать с клиентскими данными, формировать предложения по целевым сегментам и доносить их по различным каналам коммуникации

К текущему моменту потенциал технологий в пакетном офлайн-режиме исчерпывается, эффективность традиционного campaign-management неуклонно снижается. Такая схема предполагала выстраивание цепочки: сбор данных, анализ, создание предложений и логики проведения кампаний, коммуникация с клиентом, получение отклика, корректировка офферов и повторение коммуникационных итераций. Этот алгоритм и сопровождающие его IT-решения продолжают работать и приносить доход банкам. Однако конверсия — доля продаж на конечном этапе воронки — снижается, соответственно падает и экономическая эффективность этого маркетингового инструментария.

Причин здесь несколько. Во-первых, растет информационная нагрузка на потребителя, очередное сообщение (даже от известного ему банка), полученное в неподходящее время либо по неуместному каналу, в лучшем случае останется незамеченным, а в худшем — если вызовет раздражение, желание отписаться от рассылки или другим образом ограничить общение с банком. Во-вторых,...

Best Practice
«Банковское обозрение» +
Best Practice + БанкНадзор
БанкНадзор



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть