Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Лето Банк: «плюшки» для клиентов
01.09.2015 Аналитика

Лето Банк: «плюшки» для клиентов

Коллекция нестандартных маркетинговых ходов «Лето Банка» 


Идея № 1. «В вуз с “Летом”»

Кредитная линия на образование «Знание — сила». Основные отличия от аналогов заключаются в том, что во время учебы необходимо платить только проценты, выплаты по основному долгу станут обязательными через полгода после окончания учебы. Идеально подходит для молодых людей, у которых еще нет дохода, так как созаемщиками могут выступать и родители, и родственники, и опекуны, и др. Программа работает более чем для 1 тыс. вузов России, техникумов, MBA и для второго высшего образования.

Идея № 2. «Вернем половину кредита»

Как мотивировать клиента аккуратно обслуживать свой потребительский кредит и не допускать просрочек платежей? Вместе с кредитом «Идеальное Лето» предложить услугу «Суперставка». Если заемщик будет вносить каждый платеж вовремя и в полном объеме, то он получит до 50% суммы кредита наличными после его полного погашения.

Идея № 3. «Меняю дату платежа»

Что делать, если в день внесения очередного платежа по кредиту нет денег, но они будут через неделю? Пытаться у кого-то занять или допустить просрочку? Не самые ра­зумные решения. А можно воспользоваться услугой «Меняю дату платежа» и перенести на срок от 4 до 28 дней очередной платеж.

Идея № 4. «Уменьшаю платеж»

Что делать, если имеющихся денег хватает на оплату лишь части очередного платежа по кредиту? Воспользоваться услугой «Уменьшение платежа». Снизьте размер ежемесячного платежа, при этом увеличив срок кредита.

Идея № 5. «Небанковские услуги»

Клиентские центры могут помочь в решении задач не только из сферы розничного банкинга, но, например, из области страхования или юридической помощи. «Коробочные» продукты — это страхование здоровья, жилья, оформление экспресс-КАСКО, страхование от потери ценных вещей и работы или сертификаты на онлайн юридические консультации. Ну а еще можно узнать свою кредитную историю сразу у трех основных БКИ («Кредитное бюро Русский Стандарт», «Эквифакс Кредит Сервисиз» и «Национальное бюро кредитных историй»).

Идея № 6. «В отделении как дома»

Клиентские центры «Лето Банка» значительно отличаются от привычного строгого банковского офиса. Посетители сидят на мягких диванах, в неформальной обстановке общаются с сотрудниками Банка и видят все, что происходит, на экране монитора компьютера. Гость может воспользоваться и бесплатным Wi-Fi.

Идея № 7. «Со спокойным сердцем»

Что делать, если вы потеряли карту? А может, ее украли?! Чтобы не сомневаться в сохранности собственных денег, клиенты «Лето Банка» могут легко заблокировать карту одним кликом в мобильном приложении (разработчик — компания еKassir) и в случае необходимости снять блокировку и совершить любую другую операцию по карте.

Идея № 8. «Подари лес другу!»

Хочется иметь участок леса, названный собственным именем и следить за тем, как растут саженцы в нем, приложив для реализации данной мечты минимум усилий? «Лето Банк» впервые в мире предложил новый сервис: посадку леса через банкомат Банка. От заказчика требуется выбрать на карте место, где будет расти его лес. Кстати, прекрасный подарок на день рождения, так как посадившему дарят именной сертификат.






Новости Новости Релизы