Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Коллекция нестандартных маркетинговых ходов «Лето Банка»
Кредитная линия на образование «Знание — сила». Основные отличия от аналогов заключаются в том, что во время учебы необходимо платить только проценты, выплаты по основному долгу станут обязательными через полгода после окончания учебы. Идеально подходит для молодых людей, у которых еще нет дохода, так как созаемщиками могут выступать и родители, и родственники, и опекуны, и др. Программа работает более чем для 1 тыс. вузов России, техникумов, MBA и для второго высшего образования.
Как мотивировать клиента аккуратно обслуживать свой потребительский кредит и не допускать просрочек платежей? Вместе с кредитом «Идеальное Лето» предложить услугу «Суперставка». Если заемщик будет вносить каждый платеж вовремя и в полном объеме, то он получит до 50% суммы кредита наличными после его полного погашения.
Что делать, если в день внесения очередного платежа по кредиту нет денег, но они будут через неделю? Пытаться у кого-то занять или допустить просрочку? Не самые разумные решения. А можно воспользоваться услугой «Меняю дату платежа» и перенести на срок от 4 до 28 дней очередной платеж.
Что делать, если имеющихся денег хватает на оплату лишь части очередного платежа по кредиту? Воспользоваться услугой «Уменьшение платежа». Снизьте размер ежемесячного платежа, при этом увеличив срок кредита.
Клиентские центры могут помочь в решении задач не только из сферы розничного банкинга, но, например, из области страхования или юридической помощи. «Коробочные» продукты — это страхование здоровья, жилья, оформление экспресс-КАСКО, страхование от потери ценных вещей и работы или сертификаты на онлайн юридические консультации. Ну а еще можно узнать свою кредитную историю сразу у трех основных БКИ («Кредитное бюро Русский Стандарт», «Эквифакс Кредит Сервисиз» и «Национальное бюро кредитных историй»).
Клиентские центры «Лето Банка» значительно отличаются от привычного строгого банковского офиса. Посетители сидят на мягких диванах, в неформальной обстановке общаются с сотрудниками Банка и видят все, что происходит, на экране монитора компьютера. Гость может воспользоваться и бесплатным Wi-Fi.
Что делать, если вы потеряли карту? А может, ее украли?! Чтобы не сомневаться в сохранности собственных денег, клиенты «Лето Банка» могут легко заблокировать карту одним кликом в мобильном приложении (разработчик — компания еKassir) и в случае необходимости снять блокировку и совершить любую другую операцию по карте.
Хочется иметь участок леса, названный собственным именем и следить за тем, как растут саженцы в нем, приложив для реализации данной мечты минимум усилий? «Лето Банк» впервые в мире предложил новый сервис: посадку леса через банкомат Банка. От заказчика требуется выбрать на карте место, где будет расти его лес. Кстати, прекрасный подарок на день рождения, так как посадившему дарят именной сертификат.
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании