Впрочем, PFM-возможности Локо Online развиваются не в ущерб функциональности и юзабилити «нативного» блока интернет-банка. Главная страница приложения встречает пользователя современным адаптивным дизайном. Интерфейс удачно сочетает крупные плашки с наиболее востребованными продуктами и видами платежей и строку главного меню с проработанной навигацией; выделено место для рекламных баннеров. Отдельный блок отведен под услугу конвертации валюты, специальный переключатель позволяет увидеть курсы в зависимости от суммы обмена (кстати, неплохой спред даже для небольших сумм).
Каждая из четырех плашек с основными продуктами (счета, карты, вклады, кредиты) содержит название и количество продуктов, итоговую сумму и отдельные суммы по валютам, иконку — все на своем месте, наглядно и со вкусом. Пятая плашка, к сожалению, несколько выбивается из общего стилистического ряда, ведет в раздел «Мои финансы».
Кликнув на один из блоков, переходишь на страницу со списком имеющихся продуктов. Здесь обнаруживаешь, что стремление Банка продвинуть свои продукты становится слишком навязчивым — рекламный блок во всю ширину экрана располагается под главным меню, содержательный элемент — ниже. Мелкий шрифт с информацией по продуктам дисгармонирует с огромными буквами рекламного баннера. На этой же странице доступны интерактивные элементы — например, «Выпустить кредитную или расчетную карту», «Отправить заявку на кредит или открытие вклада».
Далее, перейдя на страницу отдельной карты, по...