Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Тема фондирования МФО становится все более и более актуальной, особенно с учетом изменений, происходящих на финансовых рынках в 2014 году и особенно во втором полугодии. Ликвидности становится меньше. Банки ужесточают свои кредитные процедуры, ужесточают свои подходы к оценке заемщиков, в том числе и к заемщикам МФО
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании