ГлавнаяПрием платежей физлиц в удаленных каналах банковского обслуживания
 

Прием платежей физлиц в удаленных каналах банковского обслуживания

16,805 06.10.2015

12 ноября 2015 года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию на тему банковских сервисов, связанных с приемом платежей от физических лиц.

Прием платежей физлиц в удаленных каналах банковского обслуживания

12 ноября 2015 года , 9:30 – 15:00

Деловой журнал «Банковское обозрение» приглашает на конференцию «Прием платежей физлиц в удаленных каналах банковского обслуживания»

Место проведения: Центр документального кино Зубовский бульвар, 2


О конференции

12 ноября 2015 года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию на тему банковских сервисов, связанных с приемом платежей от физических лиц.

Платежные сервисы в свое время стали локомотивом развития, и сейчас остаются важнейшей функциональной компонентой систем ДБО. За право принимать платежи от населения борются множество игроков и форматов: традиционные отделения Сбербанка, банкоматы и платежные терминалы, приложения интернет- и мобильного банкинга, инновационные финтех-сервисы.

Как банкам не упустить инициативу: реализовать удобный, полный и эффективный сервис приема платежей в удаленных каналах, правильно выстроить отношения с поставщиками, агрегаторами, госорганами – эти вопросы будут находится в фокусе мероприятия.

 

Программа конференции

9-30 - 10-00Регистрация участников, welcome-кофе
10-00 – 10-10
Приветственное слово. Дмитрий Равкин, издатель журнала «Банковское обозрение»

1 секция «B2B: взаимодействие банков и партнеров при организации приема платежей»

10:10 – 10:30Доклад партнера
10:30 – 12:30
Панельная дискуссия
12:30 – 13:00
Кофе-брейк

Вопросы к обсуждению:

  • Как банку выбрать агрегатора платежных сервисов? Сотрудничество с одним ключевым партнером, или несколькими агрегаторам?
  • Насколько оправданы прямые соглашения о приеме платежей с поставщиками услуг?
  • Сотовые операторы, ЖКХ, госуслуги, погашение кредитов, электронные деньги – нюансы работы с различными провайдерами.
  • Как эффективно наладить взаимодействие с ГИС ГМП?
  • Обслуживание платежных агентов – есть ли бизнес?
  • Изменение тарифной политики сотовых операторов и других крупных поставщиков – как реагировать?
  • Рыночный ландшафт: Сбербанк, Почта России, сотовые операторы, финтех – кто представляют наибольшую конкурентную угрозу для коммерческих банков?
    • Технологические решения для организации приема платежей в удаленных каналах.
    • Какие новации используются в банковских контакт-центрах?
    • Защищенность интернет-банкинга: актуальные угрозы, проверенные и новые способы защиты
    • Обеспечение безопасности онлайн-сервисов при взаимодействии с партнерами, внедрении новых сервисов
 

2 секция «B2C: взаимодействие с клиентами банка при оказании платежных услуг»

13:00 – 13:15
Доклад партнера
13:15 – 15:00 Панельная дискуссия
15:00 – 15:30 Вопросы и ответы, неформальное общение
 

Вопросы к обсуждению:

  • Какие каналы и виды платежей наиболее востребованы клиентами банка?
  • Как определить оптимальный набор поставщиков услуг?
  • Поддержка приема платежей в различных каналах обслуживания.
  • Действительно ли платежи через банкоматы и платежные киоски уходят в прошлое, уступая место ДБО?
  • Автоплатежи: реализация и продвижение сервиса в банке.
  • Е-инвойсинг: «выстрелит», или нет?
  • Есть ли потенциал в инновационных форматах – агрегация клиентских аккаунтов, PFM, специализированные мобильные приложения и пр.?
 

УЧАСТНИКИ ПАНЕЛЬНЫХ ДИСКУССИЙ

Океан-банк: Олег Покровский, член Совета директоров

НАФИ: Ирина Лобанова, руководитель департамента исследований банковского сектора

Сбербанк России: Игорь Мамонтов, директор управления платежей и переводов

МКБ: Арищенко Марина, начальник управления развития транзакционного бизнеса

 

Альфа-Банк: Евгений Иевлев, начальник отдела развития платежных сервисов

Россельхозбанк - Наталья Карачевцева, заместитель директора департамента карточного бизнеса и ДБО

Банк Москвы: Егор Давыдов, начальник Управления электронной и мобильной коммерции

Промсвязьбанк: Борис Гаврилов, начальник управления электронной коммерции

 

CONTACT: Ольга Кочегура, начальник отдела сопровождения продаж Департамент развития и управления продуктами

PayOnline: Борис Кривошапкин, коммерческий директор

АйДиСистемс: Андрей Федорец, генеральный директор

Яндекс.Деньги: Надежда Шестакова, руководитель группы проектов и интеграции

 

 


Информационные партнеры

генеральный интернет-партнер
информационный партнер
информационный партнер
 
информационный партнер
информационный партнер
информационный партнер
 
информационный партнер
информационный партнер
информационный партнер
 
информационный партнер
 

Контакты

Контакты по вопросам сотрудничества: +7 (495) 940 8277

Продюсер мероприятия: Кристина Белобородова, [email protected]

Коммерческое спонсорство: Екатерина Катцина, [email protected]

Участие: Татьяна Сапронова, [email protected]

Эта статья была разослана 1350 on-line подписчикам bosfera.ru
 

Популярное

Лизинг: в поисках утраченного
24.06.2016 12,054
Лизинг: в поисках утраченного

Структура рынка лизинга трансформируется как в результате экономических причин, так и вследствие форс-мажорных политических событий....

Андрей Хлызов (Сбербанк): Это ноу-хау, и это реальная революция
02.06.2016 11,207
Андрей Хлызов (Сбербанк): Это ноу-хау, и это реальная революция

О том, что означает значок «18+» на лацканах пиджаков топ-менеджеров, как стандартные серверы могут в grid-среде быть производительнее и...

Выбор редакции

Платежные сервисы: бизнес-модели, возможности и угрозы для банков

20 июля 2016 года Деловой журнал «Банковское обозрение» приглашает на конференцию, на которой будут обсуждаться вопросы развития платежных...