Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов

  • Пять тенденций, которые должен учитывать бизнес для борьбы с мошенничеством
22.11.2016 Аналитика
Пять тенденций, которые должен учитывать бизнес для борьбы с мошенничеством

Компания Experian опубликовала отчет о борьбе с мошенничеством «Глобальные тенденции бизнеса: защита роста бизнеса от угрозы мошенничества» (Global Business Trends: Protecting Growth Ambitions Against Rising Fraud Threats), который показывает, как координирование стратегий роста бизнеса и предотвращения мошенничества может способствовать увеличению объема продаж и минимизации рисков в современном мире цифровых технологий



В отчете выделены пять тенденций, которые компании могут использовать для минимизации риска мошенничества и повышения удовлетворенности клиентов в контексте современных требований стремительного развития бизнеса и ориентации на клиента:
1. Выбор надлежащего масштаба применяемых систем противодействия мошенничеству во избежание неудобств для клиента. Пришло время уходить от громоздких шаблонных решений, которые часто раздражают клиентов. Вместо этого компаниям следует настраивать системы противодействия мошенничеству в соответствии с уровнем доверия и стоимостью каждой транзакции. Это значит, что нужно правильно настраивать масштаб ваших решений в соответствии с реальным уровнем мошенничества и коммерческой стратегией компании.
2. Ключевое требование современного маркетинга и противодействия мошенничеству — видеть клиента в целом. Это осознание универсального профиля поведения клиента, выходящего за рамки традиционного «метода 360 градусов». Этот процесс требует доступа к персональным данным, сведениям об используемых устройствах и о поведении онлайн, к биометрическим сведениям, истории транзакций и многим другим данным, поскольку клиент взаимодействует не только с вашей компанией, но и с другими организациями, отраслями и сообществами. Компании, умеющие собирать такие сведения и использовать их для идентификации клиентов, способны легко отличить мошенника от добросовестного клиента и соответственно выстраивать доверительные отношения.
3. Расширение горизонтов посредством «...