Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Пять тенденций, которые должен учитывать бизнес для борьбы с мошенничеством

Компания Experian опубликовала отчет о борьбе с мошенничеством «Глобальные тенденции бизнеса: защита роста бизнеса от угрозы мошенничества» (Global Business Trends: Protecting Growth Ambitions Against Rising Fraud Threats), который показывает, как координирование стратегий роста бизнеса и предотвращения мошенничества может способствовать увеличению объема продаж и минимизации рисков в современном мире цифровых технологий

В отчете выделены пять тенденций, которые компании могут использовать для минимизации риска мошенничества и повышения удовлетворенности клиентов в контексте современных требований стремительного развития бизнеса и ориентации на клиента:

1. Выбор надлежащего масштаба применяемых систем противодействия мошенничеству во избежание неудобств для клиента. Пришло время уходить от громоздких шаблонных решений, которые часто раздражают клиентов. Вместо этого компаниям следует настраивать системы противодействия мошенничеству в соответствии с уровнем доверия и стоимостью каждой транзакции. Это значит, что нужно правильно настраивать масштаб ваших решений в соответствии с реальным уровнем мошенничества и коммерческой стратегией компании.

2. Ключевое требование современного маркетинга и противодействия мошенничеству  видеть клиента в целом. Это осознание универсального профиля поведения клиента, выходящего за...

Best Practice
«Банковское обозрение» +
Best Practice + БанкНадзор
БанкНадзор



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Популярное
Программы лояльности: «Дорого яичко к Христову дню» В Москве 6 апреля 2017 года состоялась конференция «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков», организованная деловым изданием «Банковское обозрение» и собравшая около пятидесяти...
Вадим Ференец 13.04.2017
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть