Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Рекомендации Gartner при выборе CRM-системы для управления продажами
31.08.2016 Аналитика

Рекомендации Gartner при выборе CRM-системы для управления продажами

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления продажами — Магический Квадрант Gartner (Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2016)


Для банков автоматизация процессов корпоративных продаж – одно из ключевых направлений развития бизнеса. Потому выбор оптимального решения для управления продажами должен опираться на оценки ведущих экспертов.

 

Ознакомиться с полной версией отчета Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation >>

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только качество и возможности продуктов, но также стратегию компании и процессы работы, заложенные в продукты методологии и используемые технологии.

СПРАВКА
Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения IТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 тыс. различных предприятий по всему миру.

Из сотен разнообразных программных продуктов для управления продажами, в Магический Квадрант Gartner ежегодно входит не больше двух десятков. В этом году в рейтинг лучших решений для автоматизации продаж вошла CRM-система bpm’online.

Bpm’online получила высокие оценки благодаря инновационным инструментам для управления продажами. Эксперты отметили гибкость и функциональность платформы, оценив комплекс инструментов для построения и оптимизации бизнес-процессов, а также простоту настройки и конфигурирования системы. Кроме того, отдельного признания заслужили высокое качество клиентской поддержки и бизнес-ценность, которую получают клиенты при покупке продуктов bpm’online.

«Включение в Магический Квадрант Gartner в сфере управления продажами — это очень значимое событие для всей нашей команды, — прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Вот уже 14 лет мы совершенствуем наши продукты, чтобы предоставлять клиентам наилучшие решения для повышения эффективности бизнеса. Мы гордимся, что продукты bpm’online не только высоко оцениваются нашими клиентами и партнерами, но также получают заслуженное признание международных экспертов».

Реклама






Новости Новости Релизы