Вход Регистрация
Подписка

SIEM из «коробки»

21.09.2016

Среди представленных на рынке SIEM-систем решений из «коробки» нет. Систему нужно постоянно адаптировать под изменение инфраструктуры, новые запросы заказчиков и новые ИБ-угрозы. Для этого требуется специалист, который настроит источники событий и будет контролировать непрерывность их сбора, напишет скрипты, сформирует сложные выборки, будет разбирать отчеты о ложных инцидентах. Такие специалисты редки и дороги, как и услуги интеграторов

Мы пообщались с несколькими крупными клиентами (общий «парк» от трех до пяти тысяч компьютеров) и выяснили, что в большинстве случаев SIEM-система толком не настроена, используется десятая, максимум — пятая часть возможностей.

В идеале конечному потребителю требуется, чтобы система была максимально преднастроена, интуитивно понятна для специалистов службы безопасности и работала «из коробки». Как раз для решения этих задач мы начали разработку собственного продукта — системы SearchInform Event Manager.

Принципиальное отличие SeаrchInform Event Manager от других продуктов — в том, что для работы с ней не требуется IT-гуру, работать с системой сможет специалист по безопасности любой компании, не имеющий специфических навыков и знаний. Серьезное преимущество SeаrchInform Event Manager состоит в том, что решение изначально интегрировано с нашим «контуром информационной безопасности». Данные из DLP-системы (Data Leak Prevention) существенно расширяют возможности анализа.

Еще один важный запрос клиентов — сделать систему доступной по цене. Представленные на рынке SIEM-решения могут позволить себе лишь крупные организации, мы же получаем запросы в том числе от средних компаний, которым сегодня поставляем DLP. Потому ценообразование на нашу SIEM учитывает интересы и возможности бизнеса разных масштабов.

Несмотря на то что система SeаrchInform Event Manager готова к работе «из коробки» (уже имеет встроенные универсальные политики безопасности, быстро интегрируется и требует минимальной настройки), обеспечение постоянной технической поддержки с нашей стороны считаем само собой разумеющимся.

Реклама



21.09.2016
Эта статья была разослана 1442 on-line подписчикам bosfera.ru
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

Вверх