Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Хорошо рознице. Нарисовал картинку, добавил слоган, разместил наружку — и клиенты звонят в колл-центр и идут в отделения за кредитом. Или наоборот — несут свои «кровные» в надежде на большой процент и систему страхования вкладов. А что работает в сегменте крупного и среднего бизнеса?
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании