Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Безопасность дистанционных каналов обслуживания в условиях, когда дистанционный доступ к счету становится нормой, а e-commerce растет огромными темпами, — один из самых приоритетных вопросов. Обеспечить ее, не отбив у пользователя желания пользоваться онлайн-банкингом, — это искусство
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании