Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Ведущие компании, работающие в сфере кибербезопасности, сходятся во мнении, что в 2014 году количество атак и объем хищений, связанных с интернет-банкингом, снизились. Разумеется, это не повод для ослабления бдительности банковских IT-служб — злоумышленники усиливают натиск на внутренние системы финансовых организаций и сферу мобильных платежей
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании