Вход Регистрация
Подписка

Сверхзадача ГИС ЖКХ

20.10.2016

Наше государство всегда думало о трудящихся, и всегда хотело сделать как лучше. Напомним, крупная и самая долгая в мире кампания по переводу в собственность старого и неотремонтированного жилья, со всеми его накопленными проблемами за годы советской, а потом российской власти, наконец, завершится в 2017 году. Практика показала, придется сделать и второй шаг - научить граждан как следить за своим приватизированным жильем и даже дать им инструмент такого контроля. Этим важным инструментом призвана стать информационная система ГИС ЖКХ, сверхзадача которой весьма благородная -- сделать так, чтоб граждане привыкли быть собственниками

Граждане конечно, и раньше чувствовали себя собственниками, и раньше следили, и платили — но без ГИС ЖКХ. Были при этом многочисленные случаи обманов, платежей в адрес левых компаний, случались бесконтрольные завышения смет на ремонт и прочее. И главное — не было общей картины происходящего в стране. Теперь при наличии ГИС ЖКХ и картина получится полная, и недостатков убавится.

Два типа ключевых игроков ГИС ЖКХ присутствуют в системе. Это, во-первых, сами эксплуатационные конторы (со своей партнерской сетью) и, конечно, банки с агентами, принимающие платежи. Банкам и агентам теперь по линии ГИС ЖКХ будет добавлена новая обязанность — аккуратно направлять в заданном формате в течение 2 часов (сейчас пока в течение суток) информацию о платежах гражданина. Ну и про платежи юридических лиц и индивидуальный предпринимателей банкам и агентам тоже забывать нельзя.

И вот тут, в практической деятельности, появляется целый ворох важных деталей, в которых надо разбираться и разбираться. Не будем их здесь приводить, но всякий раз встречи с представителями Минкомсвязи длятся по нескольку часов.

И вопросам нет конца.

Очередная встреча по теме ГИС ЖКХ  пройдет 28 октября — при посредничестве Банковского обозрения. Конечно, можно и не ходить и подождать 1 января 2017 года — когда ГИС ЖКХ должна заработать в полную силу. Но те, кто не научился и не подстроился под новоиспеченную систему вряд ли быстро включится. Так что лучше прийти и послушать.

Кстати, 28 октября придут  представители нескольких крупнейших банков и расскажут как справились с трудностями. И не только справились, но и этим повысили лояльность клиентов. Даже так.



20.10.2016
Эта статья была разослана 1402 on-line подписчикам bosfera.ru
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх