Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • В розницу — с умом!
14.05.2015 Аналитика

В розницу — с умом!

Наращивание объема комиссионных доходов, которые в состоянии компенсировать сокращение кредитного рынка, становится вопросом уже не конкурентоспособности, а выживаемости банка в условиях набирающего силу экономического кризиса


 

Новые финансовые сервисы для торговых предприятий, позволяющие эффективно управлять платежными потоками, повысить лояльность покупателей и стимулировать продажи, вполне могут стать успешной антикризисной бизнес-моделью. В этом уже убедился ряд банков, внедривших решения «i-Розницы» от компании Payin Payout.

«i-Розница» — это комплекс эквайринговых, кассовых и мобильных решений, которые позволяют в первую очередь закрыть текущие потребности розницы в приеме платежей. Однако это еще не все — такие продукты, как «Мобильная витрина» и «Мобильное приложение магазина», действительно способны вывес­ти бизнес торгового предприятия на новый уровень. Концепция «i-Розницы» от Payin Payout базируется на кассовом оборудовании нового поколения и собственных мобильных приложениях компании и включает перечисленные ниже основные компоненты.

Облачная касса, работающая с фискальным регистратором

Это приложение для десктопного компьютера и на планшет с iOS или Android, которое умеет работать в режиме обычной кассы и, что важно, принимать все виды оплат от пластиковых карт до SMS-платежей.

Хедлайнером продукта является облачный фискальный регистратор, позволяющий существенно сэкономить на покупке кассового оборудования. Один облачный фискальник способен обслуживать до 100 касс. Экономия очевидна.

Мобильная витрина продавца

Это приложение, предназначенное для кассира или курьера магазина, создает значительный потенциал дополнительной продажи товара. Такой подход позволяет не только увеличить выручку, но и повысить удовлетворенность и лояльность покупателей, стимулировать повторные обращения в магазин. Таким образом, в распоряжении мерчанта оказывается интегрированное решение для стимулирования продаж и оплаты товаров любыми доступными платежными средствами.

Витрина покупателя

Это решение существует в нескольких вариантах, чрезвычайно удобных для клиентов торговых предприятий. Так, на базе стационарного терминала, оснащенного cashin-модулем для оплаты наличными, может быть развернут полноценный пункт самообслуживания. Другие варианты решения предполагают терминалы без купюроприемника (оплата возможна по картам или с помощью электронного кошелька, либо терминал выполняет только информационную функцию) либо оплату посредством реквизитов платежа (номера заказа и пр.), который покупатель может оплатить на кассе или через интернет-сайт.

Мобильное приложение покупателя

Еще один современный продукт, открывающий значительные коммерческие возможности для торгового предприятия — это мобильное приложение, предназначенное для покупателя. Фактически это система m-commerce, в которую включены каталог магазина (с возможностью обновления) и поддержка участия в системе лояльности.

Компания Payin Payout является разработчиком этих (и многих других) платежных решений, занимается внедрением и поддержкой проектов, в том числе разработанных с учетом потребностей конкретных банков и ретейлеров. Уникальность и полнота технологических решений, гибкий подход к внедрению позволяют создавать пакеты обслуживания, несомненно, интересные торговым предприятиям и способные принес­ти стабильно возрастающий доход банкам, которые вовремя смогут предложить такие форматы обслуживания.

Реклама






Новости Новости Релизы