Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
МФО решили жить по известному рекламному слогану: «жажда — ничто, а имидж — все». И пока это им удается. В прошлом остались спровоцированные высокими процентными ставками скандалы, а сейчас государство готово частично делегировать полномочия по надзору за рынком микрофинансирования самим участникам. Банки о таком могут только мечтать
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании