Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Жажда vs имидж
18.06.2013 Аналитика

Жажда vs имидж

МФО решили жить по известному рекламному слогану: «жажда — ничто, а имидж — все». И пока это им удается. В прошлом остались спровоцированные высокими процентными ставками скандалы, а сейчас государство готово частично делегировать полномочия по надзору за рынком микрофинансирования самим участникам. Банки о таком могут только мечтать


 
Если два года назад большинство МФО, выйдя из «тени», стали «светлыми» и начали учиться жить по правилам «прозрачного» рынка, год назад жаловались на проблемы с фондированием и пытались дистанцироваться от скандалов, спровоцированных высокими процентными ставками отдельных участников рынка, то сейчас они вступили в конкурентную борьбу с «черным» рынком за потенциальных заемщиков.
Одновременно «светлые» пытаются доказать государству и потенциальным инвесторам, что они «белые и пушистые», а сам рынок «прозрачен» и привлекателен для инвестиций. А если «кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет…», то если это «темные», — занимающиеся микрофинансированием нелегально, без регистрации в реестре ФСФР, «значит с ними нам вести незримый бой», а если это кто-то из «светлых» случайно «оступился», то он осознал свою вину и быстро исправился.
Главное, чтобы клиент был доволен
В середине мая 2013 года Российский микрофинансовый центр (РМЦ) и Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР) представили участникам российского микрофинансового рынка «Универсальные стандарты управления социальным воздействием», как одну из глобальных инициатив в продвижении «ответственного микрофинансирования». Поясним, что это международный проект, главная цель которого: «повышение качества управления двойной целью микрофинансовых институтов, поскольку организация с двойной целью стремится не только к финансовой самоокупаемости, но и к достижению одной или нескольких социальных...






Новости Новости Релизы