Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
В прошлом году российское представительство компании SAP объявило о начале масштабной локализации автоматизированной банковской системы. О преимуществах, которые получат российские банки в результате привнесения мирового опыта SAP в банковскую отрасль, «БО» рассказал Илья Шулипин, директор департамента по работе с финансовыми институтами компании SAP СНГ
Исключительное право оказывать определенные виды услуг всегда трактовалось как признак принадлежности банков к некой избранной касте. Однако в предоставлении некоторых современных финансовых сервисов более успешными оказались компании, не отягощенные банковской лицензией ЦБ
Очередной выпуск рубрики «БО» «Рекламная экспертиза» посвящается эксплуатации в банковской рекламе образов знаменитостей, которых на профессиональном языке называют «селебрити»
CRM-система будет полезным инструментом для банка лишь при соблюдении определенных условий, о которых «БО» рассказал Асатур Хачатрян, директор департамента систем управления взаимоотношениями с клиентами компании «СИТРОНИКС Информационные Технологии»
В «массовом» банке от IT требуется конвейерность, доступность и быстрый вывод продуктов, для чего целесообразно использовать аутсорсинг и SOA, рассказал «БО» Андрей Эзрохи, вице-президент и директор департамента информационных технологий банка «Ренессанс Кредит»
Сегодня сложно себе представить крупное предприятие, не использующее системы хранения данных. Преимущества очевидны: высокие показатели производительности и доступности данных, возможность консолидации и виртуализации хранения данных, обеспечение необходимого уровня надежности и масштабируемости
Рынок денежных переводов растет, и вполне понятно желание банков заработать на этом. Создавать ли им свою систему денежных переводов или выгоднее сотрудничать со всеми системами? Право на жизнь имеют обе модели, но с некоторыми нюансами, считает Иван Ситнов, директор системы «Золотая Корона — Денежные переводы»
В России банки «расплодились» в Москве, Санкт-Петербурге, в Дагестане и Татарстане. Именно здесь зарегистрировано больше всего кредитных организаций. А заниматься бизнесом, кроме двух столиц, лучше всего в Московской и Тюменской областях. «БО» составил рэнкинг регионов по их привлекательности для кредитных организаций
Только банки в той или иной мере внедрили CRM-системы для взаимодействия с клиентами и начали объединять их с call-центрами, как появился новый феномен — социальные сети. Чтобы ответить на этот вызов, приходится изучать новую концепцию «социальных CRM»
В деле развития региональных сетей, как, впрочем, и во многом остальном, главным ориентиром для банковского сообщества служит Сбербанк. Какие планы он ставит перед собой и какими принципами руководствуется в своей работе, рассказывает Михаил Шевцов, территориальный директор Сбербанка России
Мобильность и требования к оперативности принятия решений важны в каждой отрасли — промедление с модернизацией инфраструктуры и внедрением новых технологий может снизить конкурентоспособность компании. Ведущие мировые банки в повседневной работе уже давно и успешно используют системы видеоконференцсвязи