Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Клиенты опорного банка госкорпорации «Ростех» за первые два месяца 2024 года открыли дистанционно более 85% от общего количества депозитов
Таким образом, мобильное приложение Новикомбанка остается самым популярным каналом для открытия вкладов и проведения других операций.
Переход клиентов на дистанционное обслуживание наблюдается в банке не первый год, что отражает глобальные тенденции. В 2023 году с помощью мобильного сервиса было открыто 78% от общего объема депозитов физических лиц. Также увеличилось количество переводов и платежей, сделанных с помощью цифровых каналов. Рост по сравнению с 2022 годом по переводам составил около 88%, по платежам — более 31%.
«Следуя требованиям времени и отвечая на запрос наших основных клиентов — сотрудников предприятий, входящих в контур Ростеха, Новикомбанк постоянно совершенствует свои цифровые сервисы. В мобильном приложении и интернет-банке доступны все основные операции по вкладам, кредитам и действия с дебетовыми и кредитными картами, счетами. Также из приложения можно перейти в «Новикомскидку» — дисконтную программу, предоставляющую клиентам Новикомбанка доступ к акциям и скидкам от компаний-партнеров», — рассказал директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Евгений Гладилин.
Новикомбанк предлагает клиентам широкую линейку удобных банковских продуктов, среди которых выделяется вклад «Рантье», привязанный к ключевой ставке ЦБ. Сейчас его доходность составляет до 16,5% годовых. Также клиенты банка могут открыть вклад в юанях и получить доход не только от начисленных процентов, но и от курсовой разницы.
Источник: Новикомбанк
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании