Ранняя регистрация до 1 сентября по самым низким ценам на сайте конференции www.msf2017.com
Специальный формат:
Конференция носит исключительно практический характер. Каждый из двух дней имеет уникальный формат.
1 день: Кейсы, инструменты, тренды
2 (VIP) день (ОСОБЫЙ ФОРМАТ): Моделирование решений реальных бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов
Цель:
-
Изучение участниками опыта экспертов-практиков банковского и финансового сектора.
-
Рассмотрение кейсов о внедрении и реализации эффективных онлайн и оффлайн инструментов продаж и маркетинга финансовых услуг
-
Поиск оптимальных решений актуальных вопросов Вашего банка/компании через особый формат
Участники:
ТОП-менеджеры и ведущие специалисты банков, страховых, лизинговых компаний, НКФО, IT-компании (страны ЕАЭС)
Специализация участников:
МСБ, развитие бизнеса, маркетинг, продажи, продукты, сервис, программы лояльности, партнерские программы
12+ спикеров:
Эксперты ТОП-уровня - представители банков и финансовых компаний России, Беларуси и других стран ЕврАзЭС. Подтвержденные эксперты (возможны изменения и дополнения в составе):
-
Валентин ВАСИН, Альфа-Банк (Россия), Руководитель службы поддержки клиентов в социальных медиа
-
Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративных продуктов, партнерства и продаж
-
Алексей КОЛЕСНИКОВ, Рокетбанк (Россия), Со-основатель, директор по маркетингу
-
Антон БОНДАРЕВ, Рокетбанк (Россия), директор по разработке продуктов
-
Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу
-
Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления
-
Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж
-
Александр РУКАВИШНИКОВ, Восточный банк (Россия), Директор по маркетингу
-
Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
-
Антон АНИЩЕНКО, Связь-Банк (Россия), Директор департамента продаж и обслуживания
-
Анатолий КРАЙНИКОВ, Транскапиталбанк (Россия), Директор департамента маркетинга
-
Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
Предварительная программа:
(Спикеры готовят кейсы в рамках тематических блоков)
16 ноября 2017
Формат – представление экспертами кейсов, реализованных в банковской и финансовой практике
Блок 1 - Управление продажами и маркетингом
-
Концепции и системы
-
Бюджетирование маркетинга и продаж
-
Способы измерения эффективности маркетинга
-
Организация коммерческого процесса (регламентация, этапы)
-
Управление коммерческим процессом (конверсия, нормативы активностей, KPI, ошибки)
-
Персонал (оценка, формирование команды продавцов финансовых услуг, обучение, системы мотивации)
-
Организационно-функциональная структура подразделений продаж (по клиентам, по продуктам, по квалификации, по каналам)
-
CRM. Внедрение, сопровождение, проблемы, показатели, контроль, развитие.
-
IT-решения по маркетингу и продажам
Блок 2 - Оффлайн продажи и маркетинга
-
Тренды. Какие инструменты перестали/начали работать
-
Почему клиенты уходят в другой банк
-
Совместные проекты с другими участниками рынка
-
Кобрендинг
-
Телемаркетинг
-
Эффективные входящие звонки
-
Сопутствующие нефинансовые сервисы, продажи дополнительных услуг
-
Партнерство и синергия с участниками финансового рынка
-
Удержание клиента. Современные технологии cross-sell, up-sell и др.
-
Возврат ушедших клиентов
-
Современные потребности и возражения клиентов
Блок 3 - Digital каналы продаж и маркетинга
-
Онлайн платформы маркетинга
-
E-mail маркетинг
-
SMM
-
Небанковские системы онлайн платежей
-
Карточные продукты, трансформация направления
-
Онлайн-коммуникации с клиентами
Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»
Участники - банки, страховые, лизинговые, НКФО, IT, мобильные операторы
Предмет обсуждения - сервис, новые продукты, новые рынки, партнерство, тарифы, и т.д.
17 ноября 2017 - VIP-день
Уникальный формат – групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров
1 блок - Управление продажами и маркетингом (3-4 эксперта)
2 блок - Оффлайн инструменты маркетинга и продаж (3-4 эксперта)
3 блок - Digital каналы в маркетинге и продажах (3-4 эксперта)
Порядок работы VIP-дня:
-
Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
-
Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
-
Анализ пакета задач экспертами-модераторами
-
Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (около 10 человек в одной рабочей группе)
-
В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
-
Время работы в каждом из трех блоков – 1 час
-
По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения
Место проведения: Республика Беларусь, г.Минск, пр-т Дзержинского, 1Е (Renaissance Minsk Hotel, конференц-зал)
Проживание: приезжим участникам предоставляются номера в отеле места проведения конференции (Renaissance Minsk Hotel) на специальных условиях (заявку направлять заранее на info@kgmaximum.com)
Организатор - ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь)
Руководитель проекта – Щербина Максим Анатольевич, CEO
Официальный сайт конференции: www.msf2017.com
Заявки на участие:
info@kgmaximum.com (пожалуйста, убедитесь в получении ответного сообщения на электронный ящик)
+375 (29) 690-50-34