Вход Регистрация
Подписка

I международная кейс-конференция для банков и организаций финансового сектора «Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске

Ранняя регистрация до 1 сентября по самым низким ценам на сайте конференции www.msf2017.com

Специальный формат:
Конференция носит исключительно практический характер. Каждый из двух дней имеет уникальный формат.
1 день: Кейсы, инструменты, тренды
2 (VIP) день (ОСОБЫЙ ФОРМАТ): Моделирование решений реальных бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов

Цель:

  • Изучение участниками опыта экспертов-практиков банковского и финансового сектора.
  • Рассмотрение кейсов о внедрении и реализации эффективных онлайн и оффлайн инструментов продаж и маркетинга финансовых услуг
  • Поиск оптимальных решений актуальных вопросов Вашего банка/компании через особый формат

Участники:
ТОП-менеджеры и ведущие специалисты банков, страховых, лизинговых компаний, НКФО, IT-компании (страны ЕАЭС)

Специализация участников:
МСБ, развитие бизнеса, маркетинг, продажи, продукты, сервис, программы лояльности, партнерские программы

12+ спикеров:
Эксперты ТОП-уровня - представители банков и финансовых компаний России, Беларуси и других стран ЕврАзЭС. Подтвержденные эксперты (возможны изменения и дополнения в составе):

  • Валентин ВАСИН, Альфа-Банк (Россия), Руководитель службы поддержки клиентов в социальных медиа
  • Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративных продуктов, партнерства и продаж
  • Алексей КОЛЕСНИКОВ, Рокетбанк (Россия), Со-основатель, директор по маркетингу
  • Антон БОНДАРЕВ, Рокетбанк (Россия), директор по разработке продуктов
  • Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу
  • Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления
  • Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж
  • Александр РУКАВИШНИКОВ, Восточный банк (Россия), Директор по маркетингу
  • Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
  • Антон АНИЩЕНКО, Связь-Банк (Россия), Директор департамента продаж и обслуживания
  • Анатолий КРАЙНИКОВ, Транскапиталбанк (Россия), Директор департамента маркетинга
  • Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями

Предварительная программа:
(Спикеры готовят кейсы в рамках тематических блоков)

16 ноября 2017
Формат – представление экспертами кейсов, реализованных в банковской и финансовой практике

Блок 1 - Управление продажами и маркетингом

  • Концепции и системы
  • Бюджетирование маркетинга и продаж
  • Способы измерения эффективности маркетинга
  • Организация коммерческого процесса (регламентация, этапы)
  • Управление коммерческим процессом (конверсия, нормативы активностей, KPI, ошибки)
  • Персонал (оценка, формирование команды продавцов финансовых услуг, обучение, системы мотивации)
  • Организационно-функциональная структура подразделений продаж (по клиентам, по продуктам, по квалификации, по каналам)
  • CRM. Внедрение, сопровождение, проблемы, показатели, контроль, развитие.
  • IT-решения по маркетингу и продажам

Блок 2 - Оффлайн продажи и маркетинга

  • Тренды. Какие инструменты перестали/начали работать
  • Почему клиенты уходят в другой банк
  • Совместные проекты с другими участниками рынка
  • Кобрендинг
  • Телемаркетинг
  • Эффективные входящие звонки
  • Сопутствующие нефинансовые сервисы, продажи дополнительных услуг
  • Партнерство и синергия с участниками финансового рынка
  • Удержание клиента. Современные технологии cross-sell, up-sell и др.
  • Возврат ушедших клиентов
  • Современные потребности и возражения клиентов

Блок 3 - Digital каналы продаж и маркетинга

  • Онлайн платформы маркетинга
  • E-mail маркетинг
  • SMM
  • Небанковские системы онлайн платежей
  • Карточные продукты, трансформация направления
  • Онлайн-коммуникации с клиентами

Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»
Участники - банки, страховые, лизинговые, НКФО, IT, мобильные операторы
Предмет обсуждения - сервис, новые продукты, новые рынки, партнерство, тарифы, и т.д.

17 ноября 2017 - VIP-день

Уникальный формат – групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров

1 блок - Управление продажами и маркетингом (3-4 эксперта)
2 блок - Оффлайн инструменты маркетинга и продаж (3-4 эксперта)
3 блок - Digital каналы в маркетинге и продажах (3-4 эксперта)

Порядок работы VIP-дня:

  • Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
  • Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
  • Анализ пакета задач экспертами-модераторами
  • Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (около 10 человек в одной рабочей группе)
  • В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
  • Время работы в каждом из трех блоков – 1 час
  • По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения

Место проведения: Республика Беларусь, г.Минск, пр-т Дзержинского, 1Е (Renaissance Minsk Hotel, конференц-зал)

Проживание: приезжим участникам предоставляются номера в отеле места проведения конференции (Renaissance Minsk Hotel) на специальных условиях (заявку направлять заранее на info@kgmaximum.com)

Организатор - ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь)
Руководитель проекта – Щербина Максим Анатольевич, CEO

Официальный сайт конференции: www.msf2017.com

Заявки на участие:
info@kgmaximum.com (пожалуйста, убедитесь в получении ответного сообщения на электронный ящик)
+375 (29) 690-50-34

Эта статья была разослана on-line подписчикам bosfera.ru
Вверх