Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
С 1 декабря 2016 года клиенты Альфа-Банка смогут добавить свои платежные карты VISA в сервис Samsung Pay
«Декабрь — традиционное время предновогоднего шоппинга. Мы рады, что в разгар предновогодних приятных покупок и встреч с друзьями наши клиенты - держатели карт Visa в числе первых могут легко и безопасно оплачивать свои покупки с помощью Samsung Pay. Внедряя современные технологии, мы делаем финансовую жизнь наших клиентов проще, удобнее и приятнее», — комментирует Татьяна Ярмола, Директор по продуктам и проектам электронного бизнеса Альфа-Банка.
«Партнерство с платежной системой VISA —важный рубеж в развитии Samsung Pay в России. Это значительно повышает универсальность сервиса и полностью соответствует нашей главной задаче - развитие и внедрение удобного и безопасного решения для мобильной оплаты товаров и услуг. Теперь клиенты наших банков-партнеров могут подключить практически все свои карты к Samsung Pay, чтобы всегда иметь возможность произвести оплату, используя наиболее подходящую», — рассказывает о важности нового партнерства Аркадий Граф, руководитель Samsung Mobile в России.
По итогам ноября средний процент роста количества пользователей неделя — к неделе составлял 30%. Лидерами стали Москва и Санкт-Петербург, при этом порядка половины транзакций в Samsung Pay осуществляет с использованием технологии Samsung MST.
Источник: Альфа-Банк
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании