Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В настоящее время новый сайт доступен в beta-версии. Это дает возможность клиентам оценить интерфейс и функционал, который будет у основного сайта банка в ближайшем будущем и одновременно высказать свои пожелания, которые будут учтены при запуске сайта в промышленную среду.
Благодаря новой навигационной системе пользователю стало проще и удобнее найти продукт или услугу, за которой он пришел на сайт. Система состоит из трех видов навигации, главная из которых построена на основных финансовых потребностях клиента банка: взять кредит, выбрать карту, оплатить\перевести, накопить\сохранить и т.д. Доступна навигация по ключевым клиентским сегментам банка (молодежь, пенсионеры, зарплатные клиенты), также присутствует классическое меню продуктов и услуг банка.
Возможность обеспечить посетителям сайта быстрый доступ ко всей необходимой информации и сервисам обеспечивает принцип «Три клика до любой услуги».
Сайт адаптирован под все мобильные устройства и имеет на них такой же функционал, как и основной ресурс.
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании