Вход Регистрация
Подписка

Технологии SAS встраиваются в бизнес МФО «Быстроденьги»

Микрофинансовые организации (МФО) в условиях современной России переживают период бурного роста и в чем-то повторяют опыт банков по автоматизации своих ключевых бизнес процессов с целью более эффективного привлечения клиентов и взаимодействия с ними. Поэтому с их стороны наблюдается устойчивый спрос на внедрение аналитических платформ, автоматизирующих процессы принятия решений в рамках кредитных стратегий.

Для этого, как минимум, необходимо автоматизировать процессы получения доступа к информации, обеспечить требуемую информационно-аналитическую поддержку бизнес-подразделений, а также реализацию запуска новых продуктов в розничной сети в максимально короткие сроки.

В связи с этим представляет интерес успешное завершение проекта в МФО «Быстроденьги», о котором стало известно 15-го февраля 2016 года. В этой компании завершен масштабный проект по созданию и запуску системы автоматического принятия кредитных решений на базе SAS Real-Time Decision Manager и созданию информационно- аналитического хранилища с использованием интеграционных решений SAS.

«В определенный момент мы поняли, что для дальнейшего развития нам нужны новые принципы работы и, соответственно, новые технологии. Без них активное и эффективное развитие на розничном рынке невозможно. На фоне экономического кризиса мы также были заинтересованы в сохранении и повышении качества кредитного портфеля», вспоминает Кирилл Кибалко, директор департамента информационных технологий компании «Быстроденьги».

Для выполнения проекта была приглашена команда GlowByte Consulting, обладающая большим опытом внедрения SAS в организациях финансового сектора. В результате время обработки кредитной заявки сократилось до одной минуты, выявлены и своевременно пресечены возможные сценарии кредитного мошенничества, выросла скорость формирования отчетности. Кроме того был построен кредитный конвейер на базе SAS RTDM, автоматизирующий процесс принятия кредитного решения по заявкам на микрозаймы с использованием аналитических скоринговых карт.

Сложность внедрения проекта заключалась в одновременной интеграции нескольких информационных систем, которые внедрялись в рамках новой технологической платформы в компании. Было важно обеспечить синхронность этих работ и эффективное взаимодействие со всеми участниками проекта. Система единовременно запускалась сразу по всей розничной сети, а это более 500 офисов по всей стране.

Эта статья была разослана on-line подписчикам bosfera.ru
Вверх