Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк будет использовать систему распознавания лиц для проведения оффлайн-расследований: анализа клиентской базы с целью выявления признаков мошенничества
Кроме того, возможна верификация по фотографии клиентов, подавших заявку на получение кредита. Внедрение технологии позволит сократить время обработки заявок и снизить кредитные риски банка.
Поставщиком соответствующей технологии выбран разработчик программного обеспечения и облачных сервисов для банков VisionLabs, который предоставил платформу VisionLabs LUNA.
Кроме того, Тинькофф Банк намерен провести аудит, структурировать и пополнить свою базу изображений новыми фотографиями лиц клиентов, пригодными для распознавания. Платформа позволит получать качественные фотографии клиентов в сложных условиях.
«До внедрения системы представители банка фотографировали клиентов на мобильные устройства самостоятельно. Снимки, заносимые в базу, не всегда соответствовали требованиям банка — изображения могли быть темными или недостаточно четкими. Обновленное мобильное приложение будет анализировать видеопоток, из которого система автоматически выберет фотографию, сделанную в лучшем качестве и ракурсе, и сохранит ее в базе данных банка», — рассказал генеральный директор компании VisionLabs Александр Ханин.
В 2017 году Тинькофф Банк также планирует интегрировать платформу распознавания лиц VisionLabs LUNA в клиентское мобильное приложение. «Идентификация по лицу позволит повысить уровень безопасности онлайн-платежей и исключить доступ мошенников к персональным данным и средствам клиентов», — пояснил Александр Ханин.
Источник: ПЛАС