Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») объявил о завершении проекта интеграции с системой AmoCRM. Теперь клиенты «Точки» и AmoCRM могут управлять продажами, не выходя из кабинета AmoCRM: выписать счет из любой сделки, скачать его в формате PDF или отправить по почте, отследить, пришла ли оплата.
«Эта интеграция позволяет предпринимателям экономить самое важное, что у них есть — их время. Теперь менеджерам не нужно выходить из кабинета CRM, искать сделку в сводных таблицах, докучать своему бухгалтеру вопросами «пришла ли оплата по счету?». Вся информация собрана в одном месте и обновляется в режиме онлайн, а задачи автоматически двигаются по воронке продаж», — сказал директор блока партнерских продаж «Точки» Антон Шкуратов.
Интеграция уменьшает вероятность ошибки из-за человеческого фактора, а также позволяет не раздувать штат менеджеров. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно быть клиентом «Точки» и AmoCRM, дополнительных доплат не требуется.
Источник: Cnews
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?