Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Точка» интегрировалась с AmoCRM
19.04.2017

«Точка» интегрировалась с AmoCRM

  


Банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») объявил о завершении проекта интеграции с системой AmoCRM. Теперь клиенты «Точки» и AmoCRM могут управлять продажами, не выходя из кабинета AmoCRM: выписать счет из любой сделки, скачать его в формате PDF или отправить по почте, отследить, пришла ли оплата.

«Эта интеграция позволяет предпринимателям экономить самое важное, что у них есть — их время. Теперь менеджерам не нужно выходить из кабинета CRM, искать сделку в сводных таблицах, докучать своему бухгалтеру вопросами «пришла ли оплата по счету?». Вся информация собрана в одном месте и обновляется в режиме онлайн, а задачи автоматически двигаются по воронке продаж», — сказал директор блока партнерских продаж «Точки» Антон Шкуратов.

Интеграция уменьшает вероятность ошибки из-за человеческого фактора, а также позволяет не раздувать штат менеджеров. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно быть клиентом «Точки» и AmoCRM, дополнительных доплат не требуется.

Источник: Cnews







Новости Релизы
Сейчас на главной
Риски на высоких оборотах FINLEGAL Риски на высоких оборотах

«Б.О» провел конференцию FinLEGAL 2024: Залоги. В ходе мероприятия разгорелись дискуссии по процедурам и методам, которые, казалось бы, отработаны и уже не вызывают сомнений на рынке


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ