Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Искусственный интеллект поможет Модульбанку вычислить клиентов с плохим настроением. Для этого банк запустил программу, которая через чат с бизнес-ассистентом анализирует эмоциональное состояние клиента
Система основана на тональном словаре, где содержится более двух тысяч контрольных слов, которым присвоен статус – от негативного к позитивному. Также учитываются правила русского языка и специфика банковской сферы.
Анализ позволяет моментально ставить оценку: «Катастрофа», «Негатив», «Нейтрально», «Хорошо» или «Очень хорошо». Программа также наглядно покажет сотруднику банка, как менялось настроение в течение последних месяцев.
«Искусственный интеллект поможет службе заботы лучше отрабатывать обращения клиентов», – рассказывает совладелец банка Яков Новиков. — «В то же время «умный чат» призван выявить сложности клиента в использовании продуктов банка, а также его готовность отказаться от наших услуг».
Так, к примеру, выглядит график настроения одного из клиентов, который в первое время после открытия счета не понимал, как самостоятельно подготовить платеж через онлайн-банк. После того, как бизнес-ассистент помог ему разобраться с этим процессом, настроение клиента улучшилось, а система показала положительную динамику.
Модульбанк уже не первый раз использует возможности искусственного интеллекта. В октябре банк запустил кредитного робота, который самостоятельно определяет рейтинг надежности клиента, автоматически рассчитывает и выдает овердрафт.
Источник: Модульбанк