Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Умный чат» Модульбанка настраивает на позитив
21.12.2016

«Умный чат» Модульбанка настраивает на позитив

Искусственный интеллект поможет Модульбанку вычислить клиентов с плохим настроением. Для этого банк запустил программу, которая через чат с бизнес-ассистентом анализирует эмоциональное состояние клиента


Система основана на тональном словаре, где содержится более двух тысяч контрольных слов, которым присвоен статус – от негативного к позитивному. Также учитываются правила русского языка и специфика банковской сферы.

Анализ позволяет моментально ставить оценку: «Катастрофа», «Негатив», «Нейтрально», «Хорошо» или «Очень хорошо». Программа также наглядно покажет сотруднику банка, как менялось настроение в течение последних месяцев.

«Искусственный интеллект поможет службе заботы лучше отрабатывать обращения клиентов», – рассказывает совладелец банка Яков Новиков. — «В то же время «умный чат» призван выявить сложности клиента в использовании продуктов банка, а также его готовность отказаться от наших услуг».

Так, к примеру, выглядит график настроения одного из клиентов, который в первое время после открытия счета не понимал, как самостоятельно подготовить платеж через онлайн-банк. После того, как бизнес-ассистент помог ему разобраться с этим процессом, настроение клиента улучшилось, а система показала положительную динамику.

Модульбанк уже не первый раз использует  возможности искусственного интеллекта. В октябре банк запустил кредитного робота, который самостоятельно определяет рейтинг надежности клиента, автоматически рассчитывает и выдает овердрафт.

Источник: Модульбанк







Новости Релизы