Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
ВТБ24 планирует создать за 70 млн рублей виртуальное отделение. В начале ноября 2016 года банк объявил открытый запрос котировок, чтобы выбрать подрядчика для разработки и внедрения системы
Планируется, что круглосуточно в онлайн-режиме минимум 200 операторов смогут отвечать на запросы клиентов в чатах. Связь с виртуальным отделением планируется наладить через мобильное приложение, через интернет-банкинг, и на сайте банка.
Разработать и внедрить систему «Виртуальное отделение» ВТБ24 планирует в два этапа. Внедрение системы на первом этапе запланировано на май 2017 года. Функционал предполагает, что будет создан чат только в мобильном банке для физлиц (в приложениях iOS и Android). В переписке с оператором клиент сможет пересылать скриншоты или другие вложения. На этом этапе разработку пока не предполагается интегрировать с единой CRM системой банка ВТБ24-Фронт.
На следующем этапе внедрения в августе 2017 года функционал должен быть существенно расширен. Возможность общаться с оператором через чат появится у физлиц через интернет-банк, у юрлиц – через интернет-банк и мобильный банк. Чат можно будет присоединить к голосовому вызову.
Кроме того, предполагается реализовать функции шаринга и кобраузинга. Шаринг подразумевает, что оператор сможет демонстрировать клиенту экран/часть экрана/определенное приложение/веб-страницу/документ на своем экране. Таким образом сотрудник банка будет, «обучать» пользователей, показывая, как выполнять определенные операции.
Кобраузинг позволит сотруднику совершать операции в интернет-банке по распоряжению клиента. При этом клиент в режиме online контролирует ее корректность и подтверждает операцию OTP-кодом. Это позволит, например, совместно работать над заполнением формы какой-либо заявки.
На втором этапе внедрения «Виртуальное отделение» уже должно будет интегрироваться в ВТБ24-Фронт.
Источник: TAdviser
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?