«Диасофт»: итоги 2020 года — года новых возможностей

Главные стратегические задачи компании «Диасофт» выполнены: трансформирована концепция разработки и продвижения программных продуктов, теперь они распределены по платформам развития бизнеса в соответствии с предметной областью автоматизации; создана экосистема цифровой трансформации, в состав которой вошли производственные и технологические платформы компании, необходимые инфраструктурные компоненты; реализованы проекты разработки и внедрения решений нового поколения в микросервисной архитектуре. Доход компании «Диасофт» вырос на 34% и составил 6,8 млрд рублей, прибыль (EBITDA) — 1,7 млрд рублей.

«Цифра»

2020-й не оставил сомнений в неизбежности цифровой трансформации. Провести успешную цифровую трансформацию можно, решив две главные задачи: научиться делать данные полезными для бизнеса и вывести продукты и сервисы в цифровые каналы.

Для решения первой задачи необходимо грамотно собирать, обрабатывать, очищать и систематизировать данные, применяя технологии Big Data и Artificial Intelligence. Данные становятся основой для принятия эффективных решений и развития бизнеса в цифровой среде.

Для решения второй задачи необходимо использовать омниканальные цифровые платформы, которые позволяют объединить все каналы взаимодействия с клиентом (и цифровые, и классические) в единое информационное пространство. Все продукты и сервисы организации должны быть доступны клиенту на любом устройстве в едином интерфейсе. Для клиента переход от одного канала к другому должен быть бесшовным, то есть омниканальным.