Доктор Инхаус

И в этой связи — один из наиболее актуальных вопросов структуры управления маркетингом: кто лучше отвечает этим требованиям — внешнее агентство или внутренняя команда, так называемый инхаус?

Традиционная модель процессов разработки коммуникационных кампаний всегда предполагала, что специалисты банка ставят задачу рекламному агентству — внешнему подрядчику. И далее разработка осуществляется партнером, а менеджер на стороне клиента курирует сроки и координирует процесс.

Схема довольно привычная, еще не так давно по ней работало большинство финансовых компаний. Но…

Скорость цикла «Клиент — бриф — партнер — обратная связь — смета — договор — дополнительное соглашение — постановка задачи в план» перестала соответствовать темпу развития рынка и требованиям, которые диктует рынок сегодня.

Отсюда — растущий тренд на создание внутри финансовых компаний небольших «внутренних рекламных агентств». Чтобы быстрее реагировать на внешние вызовы. В целом, тенденция логичная, тем более что дизайнеры в штате банков уже давно не вызывают удивления. Тем не менее есть большая разница между вводом в штат банка дизайнера (и даже двух) и создания инхаус-креативной группы.

Скорость цикла «Клиент — бриф — партнер — обратная связь — смета — договор — дополнительное соглашение — постановка задачи в план» перестала соответствовать темпу развития рынка