Константин Глаголев (ГК «А1ТИС»): Привычка быть первым

— Константин Константинович, вы уже четверть века работаете в IT-технологиях.

— Это действительно так. Наша компания известна на рынке с 1991года. Все эти годы мы работаем в IТ-секторе. Уровень компетенции среди заказчиков непрерывно растет. Вместе с тем крупный бизнес — также как и средний, и малый бизнес, продолжает развиваться и искать свободные ниши для своей деятельности. Мы стремимся в своих предложениях товаров и IТ-решений не только идти в ногу со временем, но и опережать его. Для того чтобы быть актуальным, необходимо анализировать текущее настроение общества, учитывать развитие финансовых институтов, принимать во внимание политические аспекты, следить за технологическими новинками и уделять особое внимание взаимоотношениям с заказчиками.

— Как же вам это удается? Опережать, учитывать и т.д.?

— На основе богатого опыта продаж в IТ-секторе формируется стратегическое видение развития рынка. После формирования тенденции строится модель развития и оформляется инновационная идея, благодаря которой будет получен результат. И особое место занимает высокопрофессиональная команда, которую нам удалось создать за долгие годы побед на рынке офисного и банковского оборудования. Первый долларовый миллиардер в истории человечества Рокфеллер сказал в свое время: «Если вы желаете преуспеть, вы должны искать новые пути, а не ходить по истоптанным дорогам достигнутого успеха».

— Что вы сегодня предлагаете своим партнерам из своего продуктового портфеля?