Павел Тулубьев (Лето Банк): CRM — это голос банка миллиону клиентов

— Павел, Лето Банк появился на рынке совсем недавно…

— Да, первая продажа кредита на товары была сделана в августе 2012 года, кредиты наличными начали выдавать в октябре того же года.

— Вообще, это, прежде всего, такой маркетинговый проект — создать в большой, сложившейся финансовой группе новый банк?

— Лето Банк — молодой российский банк, созданный международной финансовой группой ВТБ. Мы предлагаем потребительские кредиты, кредиты наличными в сети клиентских центров, кредиты на покупки в магазинах-партнерах, кредитные карты и вклады для физических лиц. Цель банка — сделать кредиты доступными каждому как по стоимости, так и по честности и понятности описания условий. Мы хотели создать банк, непохожий ни на один другой, который будет с пониманием подходить к возможной жизненной ситуации, позволяя уменьшить или пропустить платеж. Находить интересные решения для добросовестных клиентов, например, снижать процентную ставку по кредиту. Наши отделения мы называем «клиентские центры», ведь в них нет кассовых узлов и перегородок, играет легкая музыка, а клиент сидит рядом с сотрудником на диване и видит все, что происходит на экране монитора. Кроме того, на входе клиента встретит директор клиентского центра, предложит выпить чай или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.