Повышение эффективности взаимодействия с текущими и будущим клиентами через финграмотность

В конце 2016 года Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи получила высшую награду международной премии Child & Youth Finance International (CYFI) Global Inclusion Awards, став лучшей среди аналогичных мероприятий 132 стран. Жюри отметило результаты Всероссийской недели: разнообразие форматов мероприятий и большое количество участников — 11% всех участников Global Money Week 2016. Неделя сбережений для взрослых в 2016 году получила высшую награду Gold Quill в номинации «Государственные коммуникации», а также премию SABRE Awards. Больше информации о неделях и проекте см. на сайте Вашифинансы.рф.

Идея проведения недель финансовой грамотности объединила множество участников, заинтересованных в распространении знаний об основах финансовой безопасности, — представителей регионов, вузов, школ, СМИ, общественности, работодателей; конечно, в стороне не остаются и финансовые институты. Достигнутые результаты — это в том числе заслуга активных партнеров, которые проводят семинары, экскурсии в своих офисах, распространяют полезную информацию, организуют конкурсы и игры, онлайн-мероприятия , консультируют и пр.

Вот некоторые из партнеров, которые от Недели к Неделе наращивают активность в деле повышения финансовой грамотности: Почта Банк, Сбербанк, VISA, Альфа-Банк, Группа ERGO Россия, Бинбанк, Банк Хоум Кредит, Ренессанс Кредит Банк, Mastercard.