Региональный креатив

Тема рекламной экспертизы в октябрьском номере «Б.О»?— сайты региональных, точнее, — опорных банков из разных частей России. Общее у них одно: все они успешны, имеют разветвленную сеть в своем ареале обитания и на слуху у населения.

Вряд ли будет преувеличением сказать, что никогда еще в истории рубрики эпитет «никак» в адрес банковских услуг, дизайна и продуктов не звучал столь часто и столь единодушно. Судите сами: четыре эксперта нашли, за что похвалить шесть банковских сайтов всего четыре раза! Два одобрительных отзыва достались УБРИРу. Сайт удобный для клиентов, банк представлен «квалифицированным консультантом» — радуются доброжелатели. Скептики же отмечают, что в результате недавнего ребрендинга получился «визуально очень шумный и хаотичный сайт: разные цвета, разные шрифты разных размеров, нагромождение сменяющихся рекламных блоков, баннеров». Несмотря на разброс мнений, обновленный сайт уральского банка — лидер нашей экспертизы.

По одному лестному отзыву получили от экспертов сразу два банка — «Ак Барс» и Плюс Банк (вторая и третья позиции рейтинга). Впрочем, в случае с татарстанским банком похвала выглядит несколько натянутой: «Цвета на сайте не отталкивают… в доработке нуждается только главная страница». В отзывах с пометкой «никак» найдутся и «рублено-дореволюционная айдентика», и пустоты на главной странице, и избыток инфографики, к тому же «напоминающей иллюстрации в букваре».