Социальная значимость

 Генеральный директор агентства «Социальные сети» Денис Терехов делит историю Сети на три этапа. На заре Интернета был Web 1.0, в котором владельцы сайтов звали пользователя к себе в гости. Потом появился Web 2.0: время так называемого User-generated content (UGC) — медиаконтента, который создается самими посетителями сайтов. Сейчас мы на пороге Web 3.0, который заставит нас отказаться от классических сайтов в пользу групп в соцсетях. 
Однозначного ответа на вопрос, как привлечь аудиторию соцсетей, не существует. Очень многое зависит от имиджа банка и его потенциальной аудитории. Но, по мнению руководителя отдела планирования агентства Advance Digital Михаила Нечаева, в любом случае нужно ориентироваться на долгосрочную активность (от полугода и более), возможность обратной связи и вовлечение пользователей в контент. Он считает, что стандартный корпоративный блог отдачи почти не принесет. С Нечаевым солидарны маркетологи большинства банков. Ведению блогов они предпочитают создание сообществ в таких сетях, как «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook.