Совместная работа: бэк и фронт

Очевидно, что без увеличения производительности труда, сокращения времени принятия бизнес-решений, ускорения производственных циклов и т.п. такая организация фактически не сможет быть конкурентоспособной на и без того наполненном игроками современном банковском рынке.

Сегодня ведущими мировыми производителями предлагается полный спектр решений для обеспечения совместной работы посредством мультимедийных коммуникаций с использованием различных каналов передачи информации, и имеющих различные интерфейсы для ее представления конечным пользователям. Такие решения изначально ориентировались на их использование в корпоративной среде с вытекающими из этого как преимуществами, так и ограничениями.

С одной стороны, из-за того что эти решения полностью управляемы собственными IT-службами организаций, обеспечивается возможность подготовки необходимой инфраструктуры для использования их функционала в полной мере. Например, обеспечение на каналах сети передачи данных требуемого уровня качества обслуживания (Quality of Service, QoS) для приложений унифицированных коммуникаций, передающих информацию в реальном времени, не является сколько-нибудь проблемной задачей.

Но, с другой стороны, по той же причине (управление решениями собственной