Все в одном

Российские банки предлагают клиентам пользоваться своей учетной записью, чтобы авторизовываться на сайтах различных партнеров, не регистрируясь каждый раз заново. В банковской учетной записи содержится масса ценных, заведомо достоверных сведений, от которых будут в восторге рекламодатели, поэтому, заходя на новый сайт таким образом, клиенты банков, как правило, могут гибко настраивать, какие данные будут видны сайту.

Попытка создать единый логин для всего интернета не нова — такую функциональность предлагают и «Яндекс», и «ВКонтакте», и другие подобные сервисы. Для этой цели давно разработаны стандартные, широко используемые программные модули, поэтому команде опытных программистов не составит труда создать единый логин.

Ценность именно банковской версии — в заведомой достоверности, верифицированности и юридической значимости данных. В конце концов, никто не мешает создать в сети «ВКонтакте» аккаунт на имя Авксентия Перекатипольского с фотографией, искусственно состаренной в специальной программе знаменитости второго ранга, используя купленную в переходе SIM-карту. С банком такой фокус не пройдет, поэтому к программам подключаются такие партнеры, как службы найма сотрудников.

Кроме того, авторизация с помощью банковского ID дает клиенту доступ к привязанным к учетной записи банковским картам для оплаты в один клик.

Это тоже ценно для партнеров — опытные маркетологи знают, что на этапе ввода данных карты всегда отваливается несколько процентов покупателей, что при большом потоке приводит к потере миллионов рублей.