Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Риски и маркетинг: возможности интеграции

В современном банке с большой клиентской базой и выстроенным процессом целевых продаж кооперация отделов рисков и маркетинга обязательна, а целесообразность ее — неоспорима. Вопрос в том, насколько глубоко эта кооперация реализована на уровне информационных технологий и бизнес-процессов

 

Одно дело, если весь бизнес-процесс автоматизирован и дает возможность гибко менять правила кросс-продаж, адаптироваться к новым рыночным условиям и смене профиля клиентов, и совсем другое, когда все операции и действия осуществляются вручную, включая верификацию. Это приводит к совершенно иным результатам.

Среди основных бизнес-задач, существующих на стыке рисковой и клиентской аналитики, можно выделить следующие:

1) фабрика предварительно одобренных предложений кредитных продуктов по клиентской базе;

2) ценообразование кредитных продуктов с учетом риска клиента;

3) управление лимитами кредитных карт.

Рассмотрим, как решается каждая из них, и начнем с фабрики предварительно одобренных адресных предложений кредитных продуктов банка. Ее создание предполагает, что далеко не всем клиентам банк готов сделать специальное предложение. На это влияет множество факторов, одним из ключевых является кредитная история клиента. У департамента рисков...

Best Practice
«Банковское обозрение» +
Best Practice + БанкНадзор
БанкНадзор



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Популярное
Программы лояльности: «Дорого яичко к Христову дню» В Москве 6 апреля 2017 года состоялась конференция «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков», организованная деловым изданием «Банковское обозрение» и собравшая около пятидесяти...
Вадим Ференец 13.04.2017
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть