Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • ДБО: новые возможности и точки роста
31.08.2015

ДБО: новые возможности и точки роста

8 октября 2015 года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию, посвященную новым возможностям и тенденциям развития дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.


ДБО: новые возможности и точки роста
 

8 октября 2015 года , 9:30-16:00

Деловой журнал «Банковское обозрение» приглашает на конференцию «ДБО: новые возможности и точки роста»

Место проведения: Центр документального кино Зубовский бульвар, 2


О конференции

8 октября 2015 года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию, посвященную новым возможностям и тенденциям развития дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.

Количество пользователей интернет-банка в России превысило 23 млн человек, мобильного банка – 17 млн, свидетельствуют данные исследования e-Finance User Index 2015 компании Markswebb Rank & Report.

Финансовые онлайн-сервисы занимают все более важную роль в жизни современного потребителя. Функциональность, удобство и сервисная насыщенность комплекса удаленного облуживания определяет конкурентоспособность банка на рынке, где ему придется соперничать не только со своими коллегами, но и небанковскими финтех-операторами.

В фокусе конференции – обсуждение передовых подходов к реализации ДБО-сервисов, способных создать выраженную ценность для клиентов, повысить их лояльность, открыть возможности кросс-продаж и дополнительных доходов.

 

Модератор:  Данил Поминов, редактор по ИТ журнала «Банковское обозрение»

 

1 секция «Невскрытый потенциал дополнительных сервисов ДБО»

9-30 - 10-00 Регистрация участников, welcome-кофе
10-00 – 10-10
Приветственное слово. Дмитрий Равкин, издатель журнала «Банковское обозрение»
10-10 – 10-30
Д.Силаев, UsabilityLab – Юзабилити-рейтинг интернет-банков 2015. Управление пользовательскими качествами.
10-30 – 12-00
Панельная дискуссия
12-00 – 12-30
Кофе-брейк

Вопросы к обсуждению:

  • PFM (управление личными финансами). Зачем нужен сервис клиенту и банку?
  • Юзабилити. Как продуманные интерфейсы увеличивают лояльность клиентов и стимулируют их активность?
  • Опыт сотрудничества со сторонними финансовыми сервисами: системы денежных переводов, электронные деньги.
  • Смена парадигмы платежей за услуги: от стандартных платежей к автоплатежам и e-invoising.
  • Интерактивное взаимодействие с клиентом через ДБО – переписка, чаты, видеосвязь.
  • Как банкам не упустить рынок ДБО в связи с развитием финансовых сервисов операторов сотовой связи, финтех-стартапов?
  • Электронные кошельки, специализированные мобильные приложения банков – в чем бизнес-кейс?
    • Драгметаллы, ценные бумаги, ПИФ-ы, другие банковские и инвестиционные продукты – место ли им в ДБО?
    • Какие новации используются в банковских контакт-центрах?
    • Защищенность интернет-банкинга: актуальные угрозы, проверенные и новые способы защиты
    • Обеспечение безопасности онлайн-сервисов при взаимодействии с партнерами, внедрении новых сервисов
 

2 секция «ДБО как элемент digital-маркетинга»

12-30 - 13-00
Доклад партнера
13-00 – 15-00 Панельная дискуссия
15-00 – 16-00 Обед, неформальное общение
 

Вопросы к обсуждению:

  • Партнерские программы. Как зарабатывать на продаже страховых, туристических и пр. услуг через онлайн-сервисы банка?
  • Лидогенерация внешняя и внутренняя – как эффективно привлечь клиентов и использовать существующую базу?
  • Как работают бонусные программы банков? Какой эффект от их интеграции в системы ДБО?
  • Как организовать кросс-продажи через интернет и мобильный банк?
  • Бонусные программы авиакомпаний и собственные авиа-мили банков – какой подход более привлекателен для клиента и выгоден для банка?
  • CLM (Card-Linked Marketing) – станет ли технология «большой маркетинговой идеей»?
  • Как использовать инструментарий BI и BigData для привлечения клиентов, кросс-продаж банковских и партнерских сервисов?
 

УЧАСТНИКИ ПАНЕЛЬНЫХ ДИСКУССИЙ

USABILITYLAB: Дмитрий Силаев   коммерческий директор

ВТБ24: Елена Дегтева, начальник управления дистанционного банковского обслуживания

SweetCard: Василий Кузнецов, управляющий партнер

Интерактивный банк: Соколовская Наталья, руководитель ДБО

 

БКС: Александр Новиков, руководитель департамента дистанционных каналов продаж и обслуживания

Альфа-Лаборатория: Вячеслав Акулов, руководитель проектов управления развития продуктов электронной коммерции

Банк Москвы: Елена Пиляр, начальник управления развития розничных электронных каналов

Frank Research Group: Юрий Грибанов, генеральный директор

 

Ассоциация "Финансовые инновации": Роман Прохоров, председатель правления

EasyFinance : Михаил Попов, Президент компании

Touch Bank: Алексей Маклаков, глава отдела мобильного банкинга и интернет-банкинга

Независимый эксперт: Вячеслав Семенихин

 

Rubbles: Никита Блинов, СЕО

 

Партнер конференции


Информационные партнеры

генеральный интернет-партнер
информационный партнер
информационный партнер
 
информационный партнер
информационный партнер
информационный партнер
 

Контакты

Контакты по вопросам сотрудничества: +7 (495) 940 8277

Продюсер мероприятия: Кристина Белобородова, beloborodova@bosfera.ru

Коммерческое спонсорство: Екатерина Катцина, katsina@bosfera.ru

Участие: Татьяна Сапронова, podpiska@bosfera.ru

Заявка на участие в мини-конференции

все поля необходимы для заполнения




ПОРЯДОК УЧАСТИЯ

Для оплаты участия скачайте счет или перейдите по ссылке или
свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 940 8277

Стоимость участия в конференции – 21000 руб. (НДС не облагается)

Стоимость участия в конференции для банков – 10000 руб. (НДС не облагается)

Стоимость участия в Вебинаре – 10000 руб. (НДС не облагается)






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ