Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Дмитрий Силаев

Организация: UsabilityLab
Должность: Коммерческий директор
Биография: Окончил Московскую государственную академию тонкой химической технологии им. Ломоносова по специальности «синтез полимеров». В 2010 году окончил RMA по программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий», защитив диплом по теме «Повышение конкурентоспособности компании USABILITYLAB». Участвовал в подготовке и проведении всех конференций User Experience Russia с 2007 по настоящее время. Прошел обучение на курсах Эдварда Йордона (Edward Yourdon) Managing death-march projects и Peopleware: recruiting, motivating and retaining key IT professionals, а также был одним из организаторов конференций Social Experience 2008 и User Experience Russia с 2007 по настоящее время.
Материалы
ДБО: Что было? Что будет?

По данным агентства маркетинговых и социологических исследований MAGRAM Market Research в 2016 году количество пользователей интернет-банков (ИБ) возросло на 12%, а мобильных банков (МБ) — на 8%

DmitriySilaev 28.03.2017
Как банки-эквайеры могут улучшить свои платежные интерфейсы

Этап оплаты в процессе совершения покупки онлайн — ключевой. От успешного проведения цепочки действий покупателя зависит, будет ли заключена сделка между продавцом и клиентом. Важно подвести последнего к понятному логичному интерфейсу осуществления платежа через банк-эквайер

DmitriySilaev 10.07.2015
Разговоры финансистов

закрыть