Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Рост конкуренции и ужесточение рекламного законодательства делают еще более актуальной старую истину: продать что-либо новому клиенту гораздо труднее (и дороже), чем имеющемуся. Тенденции рынка диктуют необходимость создания пакетных предложений
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании