Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор по электронному бизнесу
БИОГРАФИЯ
До прихода в КБ «Восточный» более трех лет возглавлял digital banking-направление в российской «дочке» венгерского OTP bank и отвечал за развитие электронных каналов обслуживания, мобильных приложений и цифровую коммерцию. В 2010–2011 годах работал в банке «Русский стандарт», где обеспечивал запуск новых продуктов — электронных платежей и платежных карт, а до этого руководил технологическими проектами в GE Money Bank (2008–2010) и BNP Paribas. Имеет опыт участия в финтех-стартапе.
*Информация актуальна на 11.12.2015
Развитие дистанционного банковского обслуживания в КБ «Восточный» — одно из приоритетных направлений в рамках Стратегии-2018. Именно удаленные каналы позволяют проводить широкий спектр операций и управлять своими финансами без обращения в отделение банка, а значит, экономить время и средства клиентов
В последнее время когда кто-то говорит об инновационном решении в онлайн-банкинге, то чаще всего имеет ввиду скроенное по лучшим UX (User experience) стандартам приложение для смартфона, продвинутый PFM (Personal finance manager) сервис с наглядной графической демонстрацией доходно-расходных операций или новый транзакционный сервис-продукт, например «мобильный кошелек». Однако открытым остается вопрос: действительно ли многие из этих передовых решений нужны большинству клиентов конкретного банка? Достаточно ли их для взрывного роста популярности конкретного решения в онлайн-банкинге? Есть сомнения в том, что ответ достаточно однозначный