Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на
За первые шесть месяцев 2005 года российские банки потратилина рекламу более 3 млрд рублей. Рекламные бюджеты банков выросли на 30%. Однако в значительном количестве случаев российская банковская реклама не оправдывает затрат, потому что банки упорно тратят деньги на продвижение «одинакового набора одинаковых услуг» и страдают недостатком образного мышления, эксплуатируя «замыленные» образы часов, денег, дорогих костюмов. Рекламные кампании банков похожи, как сестры.