Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью
БИОГРАФИЯ
Иван Серебренников в сфере продвижения банковских услуг начал работать в 2007 году в должности руководителя отдела рекламы СКБ-Банка. А спустя три года, в 2010 году, вступил в должность начальника управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала». Под его руководством создано и реализовано большое количество успешных рекламных кампаний по продвижению розничных банков.
*Информация актуальна на
Упрямая статистика гласит о том, что большинство наших соотечественников до сих пор предпочитает использовать при расчетах наличные деньги, игнорируя карточные банковские продукты. Причин у этого явления несколько: недостаточная распространенность терминалов безналичной оплаты, нежелание платить за оформление и обслуживание карты, а также низкая финансовая грамотность