Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS
БИОГРАФИЯ
Окончила факультет автоматизации производства и управления в Калининградском Государственном Техническом Университете. Получила степень MBA «Экономика и управление предприятием» в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (российско-немецкая программа).
Свою трудовую деятельность начала в компании МТС, где с 2001 по 2005 год прошла путь от управления проектами по развитию взаимоотношений с клиентами до главы региональной коммерческой службы.
В период с 2005 по 2021 год работала в Альфа-Банке. Занималась развитием систем самообслуживания, поддержкой и внедрением инноваций в контакт-центре в части обслуживания и продаж, отвечала за внедрение технологий для физлиц во всех точках взаимодействия с клиентами (отделения, ДБО и контактный центр).
С 2014 года возглавляла дирекцию по процессам внутри блока «Розничный бизнес», а с 2017 года параллельно выполняла функции антикризисного управляющего контактного центра банка, как и. о. директора Центра поддержки клиентов.
В период с 2019 по 2021 год в качестве руководителя дирекции развития и сопровождения блока «Цифровой бизнес» занималась внедрением инновационных технологий и новых процессов дистанционного обслуживания и продаж.
В 2021 году, работая в KPMG, занималась оптимизацией процессов в банке, входящем в топ-10.
С ноября 2021 года — директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах в компании BSS.
Воспитывает дочь. Играет в любительском театре, много путешествует, создает мягкие игрушки, читает классиков и современную литературу.
Сфера экспертизы:
*Информация актуальна на 04.03.2024
Прошли те времена, когда внедрение того или иного IT-решения могло помочь разом решить тот или иной бизнес-вопрос, причем на довольно длительное время
Речевая аналитика в банковских контакт-центрах — явление довольно распространенное и доказавшее свою эффективность. Но речевая аналитика в отделениях банка — решение еще редкое по ряду причин. Тем интереснее посмотреть на успешный кейс по созданию и внедрению вендорского решения. Что дает речевая аналитика в отделениях банку? Какие задачи решает? Насколько она необходима и что надо учитывать при реализации таких проектов? Эти и другие вопросы обозреватель «Б.О» обсудил с Юлией Вдовиной, директором по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, и Александром Крушинским, директором департамента голосовых цифровых технологий компании BSS