Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В 2024 году значительно выросла доля средств, предоставляемых на семь лет и более
Об этом свидетельствует опрос газеты «КоммерсантЪ». В Росбанке за неполные три месяца текущего года 66% автокредитов было выдано на срок от семи лет. Это почти на 20 п. п. больше, чем средняя доля за 2023 год. В «Открытии Авто» заявили, что в январе — марте 67% автокредитов выдавалось на длительные сроки против 54% годом ранее. «По итогам неполного первого квартала почти каждый второй кредит на покупку машины наши клиенты оформили на максимальный срок — семь лет. По сравнению с 2023 годом доля таких кредитов выросла почти на 9 п. п.», — сообщили в ВТБ. Пятилетние кредиты занимают около четверти от общего объема сделок, а одними из самых популярных в 2023 и 2024 годах оставались кредиты с более длинными сроками, подтверждают в Альфа-Банке.
Ранее НБКИ сообщало, что доля кредитов на новые авто достигла годового максимума. Количество выданных кредитов на приобретение новых автомобилей в феврале 2024 года составило 80 тыс. ед. или 77,5% от общего числа выданных автокредитов.
Источник: КоммерсантЪ
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании