Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Количество выданных кредитов на приобретение новых автомобилей в феврале 2024 года составило 80 тыс. ед. или 77,5% от общего числа выданных автокредитов
Об этом сообщает НБКИ. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число кредитов на новые автомобили выросло на 129,9% (в феврале 2023 года — 34,8 тыс. ед.), а доля — на 18,3 п.п. (в феврале 2023 года – 59,2%).
В свою очередь по сравнению с предыдущим месяцем количество выданных кредитов на покупку новых автомобилей в феврале 2024 года увеличилось на 30,1%.
«Доля выданных кредитов на новые автомобили растет почти постоянно с лета 2023 года, — отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. — Такая динамика объясняется ростом продаж новых авто и, соответственно, увеличением выдачи автокредитов на их приобретение. В свою очередь спрос на приобретение б/у автомобилей постепенно снижается. На рост выдачи автокредитов сейчас также влияет приближение 1 апреля, когда изменится порядок начисления утилизационного сбора. В этой связи граждане пытаются успеть приобрести новые автомобили до упомянутой даты».
По оценке ВТБ, в феврале 2024 года кредитные организации выдали физлицам на покупку автомобилей порядка 170 млрд рублей.
Источник: НБКИ
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании