Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Тинькофф Банк представил новое мобильное приложение
12.02.2015

Тинькофф Банк представил новое мобильное приложение

В третьей версии мобильного приложения Тинькофф Банка полностью изменен дизайн и добавлены новые возможности, среди которых выделяются текстовый поиск по всему приложению и финансовое планирование.


В третьей версии мобильного приложения Тинькофф Банка полностью изменен дизайн и добавлены новые возможности, среди которых выделяются текстовый поиск по всему приложению и финансовое планирование. Премьерная демонстрация приложения состоялась на конференции «Мобильный банкинг как бизнес-модель», организованной 11 февраля журналом «Банковское обозрение»

В новой версии мобильного банка соблюдены все гайдлайны (рекомендации Google и Apple) по разработке приложений. Кнопка вызова меню (тап-бар) перенесена в правую верхнюю часть экрана, чтобы до нее могли дотянуться большим пальцем правой руки обладатели больших смартфонов. Разработчиками применены только встроенные в платформы шрифты.

 

В приложении появилась новая сущность «События», где собраны записи обо всех транзакциях клиента. В ленте событий можно фильтровать операции по дате, торговой точке и счету. Кэшбэк теперь отображается в онлайн-режиме по каждой из транзакций, а не в конце учетного периода, как это было в прошлой версии.

В верхней части экрана, подобно поиску Google в Android, расположилась строка текстового поиска по всему приложению. Введена система тегов, по которым пользователю может искать нужные ему объекты.

Еще одна новая сущность, появившаяся в приложении — «Контакты». Пользователь может не только отправить деньги любому из контактов в своем смартфоне, но и «привязать» к нему все соответствующие шаблоны переводов и платежей. Пользователь также может загрузить свою фотографию в профиль, что выдает желание банка создать основу для построения «финансовой социальной сети».

Большие изменения произошли в платежной части приложения. «Мы долго пытались переосмыслить раздел платежей и переводов, чтобы сделать его удобным для клиента, — говорит Анна Михина, руководитель отдела по развитию мобильных приложений Тинькофф Банка, — не секрет, что в большинстве мобильных банков он очень похож. Нас вдохновили интерфейсы App Store и Google Play. Хотя и они не идеальны, но, по сути, это такая же витрина, где представлено множество услуг. Нам понравилось, как это представлено, и мы применили этот подход в приложении».

Ранее в интервью «Б.О» Сергей Леонидов, вице-президент и глава управления по разработке и продвижению интернет-проектов Тинькофф Банка рассказывал, что разработка интернет- и мобильного банка была выполнена почти «с нуля» и полностью собственными силами. «Интерфейсы будут похожими, чтобы пользователи понимали, что делать и куда идти. Среда остается единой, меняется только формат отображения», — сказал он.

Как и в интернет-банке, в мобильном приложении появилась функция финансового планирования — клиент может поставить цель для накоплений, создав специальный накопительный счет. Впрочем, он также может открыть и обычный счет, чего раньше в приложении сделать было нельзя.

Новая версия мобильного приложения Тинькофф Банка будет доступна для скачивания в App Store и Google Play 16 февраля — сейчас банк ждет, когда приложения пройдут проверку.

 

 

 







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ