Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Основной задачей банка «Центр-инвест» в 2022 году стала минимизация последствий введения санкций для наших клиентов. Мы стремились и делали все возможное, чтобы клиенты продолжали с комфортом пользоваться услугами банка, независимо от текущей ситуации
Карты банка стали бессрочными и продолжили работать, независимо от их платежной системы. Кредиты банка позволили провести весенне-полевые работы в условиях беспрецедентного скачка ключевой ставки и структурного дефицита ликвидности. Банк активно участвовал в реализации всех государственных программ поддержки бизнеса и населения по предоставлению льготного финансирования и кредитных каникул. Одновременно банк перешел на новое серверное и сетевое оборудование, новое ПО, отражая хакерские атаки на свою сетевую инфраструктуру. Партнерский диалог с каждым клиентом, совместное решение проблем и преодоление возникших барьеров позволили снизить риски и клиентов, и банков.
Уходящий год разрушил много внешних связей, действующие цепочки поставок и каналы взаимодействия, но активная позиция банка и клиентов еще раз подтвердила правило банка «Центр-инвест» в экономике трансформаций: «Кризис — не первый, не последний, а очередной, он возникает в глупых головах и заканчивается, как только разработана своя стратегия посткризисного развития». Уже в марте банк опубликовал концепцию своего посткризисного развития и креативного самосознания региона, в мае — анализ программ антикризисной трансформации бизнеса клиентов, в июне представил стратегию развития цифрового капитала Дона, в августе — методы управления талантами и оценку потенциала региона, в сентябре — программу цифровизации суверенного ESG-банкинга, в октябре — развитие научного потенциала региона, в ноябре — первый сборник задач по экономике трансформаций.
Бизнес-модель банка «Центр-инвест» показала устойчивость и адаптивность к новым условиям. В 2023 году продолжит содействие трансформации бизнеса клиентов с учетом новых рыночных условий на основе модели суверенного ESG-банкинга.
Желаем вам в 2023 году устойчивой трансформации, а банк «Центр-инвест» успехи умножит, намеченных целей достигнет, достигнутым поделится!
В эпоху, когда компании в значительной степени полагаются на облачные вычисления, эффективное управление затратами на облака становится одной из важнейших задач. Павел Токарев, директор по технологическим инновациям компании «Инферит Клаудмастер», раскрывает возможности подхода FinOps, основанного на гибком взаимодействии Finance (финансовое управление) и IT Operations (или DevOps). Эта практика помогает организациям оптимизировать затраты на облачные вычисления, в полной мере используя потенциал облачных сервисов
Как меняется рынок электронной коммерции, какую долю занимают сервисы СБП в онлайн-платежах и какие перспективы у BNPL, в интервью «Б.О» рассказал Алексей Киричек, руководитель департамента развития эквайринга и платежных сервисов Альфа-Банка
Почему развитие онлайн-банкинга для крупных корпораций отстает от ДБО для физлиц и МСБ и как Альфа-Банк намерен исправить это положение, в интервью «Б.О» рассказал Сергей Паршиков, руководитель департамента цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка
«СберСтрахование жизни» профинансировала приобретение современного оборудования для эргокомнат, которые помогают людям восстановиться после тяжелой болезни. Проект реализует фонд борьбы с инсультом ОРБИ