Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • PB: борьба за лояльность
25.02.2014 Аналитика

PB: борьба за лояльность

Отечественный private banking превращается во все более прагматичный банковский бизнес, эволюционируя (пусть медленно и вынужденно) в сторону построения более эффективных схем лояльности для VIP-клиентов


В очередь за клиентами
Нынешний год на рынке российского private banking будет проходить под знаком борьбы за лояльность VIP-клиента. С этим трудно спорить, отметив достаточно агрессивные и активные рекламные кампании в конце прошлого года, причем для двух традиционных в этом отношении периодов. В конце августа прошла реклама Промсвязьбанка в «Профиле», а затем, в сентябре, включилась и более тяжелая артиллерия. Сначала в нескольких деловых изданиях отметился Частный банк «УРАЛСИБа». Вскоре сразу несколько недель подряд Русский Стандарт и Газпромбанк размещали свою рекламу«Ведомостях». В этой же весовой категории выступил и Райффайзенбанк (правда, не совсем private banking, а подразделение для менее состоятельных, но все-таки отнюдь не розничных клиентов): пятничный Weekend в «Ъ-daily» и разворот в «РБК-daily», а затем и Julius Baer (Weekend и «Ведомости»). И что мы видим в результате? Внешне активный и агрессивный, в первую очередь общеимиджевый посыл. Особенно если учесть, что в Москве больше не осталось специализированных конференций по private banking. Затем в октябре — ноябре эта активность, как всегда, снизилась, и осенний период закончился, но в декабре, непосредственно перед новогодними праздниками, наступил новый. И к этим рекламодателям добавился еще один лидер — Банк Москвы, резко активизировавшийся в деловой прессе. А перед Новым годом он буквально затмил все новогодние поздравления, не только отметившись с рекламой своих услуг в тех же «Ведомостях» и «Ъ-Власти...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ