Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
На портале «Технологии добра» опубликованы новые решения для продвижения, расширения функционала и поддержки сайтов некоммерческих организаций, а также сервис автоматической обработки документов с помощью ИИ
Все продукты доступны НКО-пользователям портала «Технологии добра» бесплатно или с большой скидкой. Craftum – конструктор сайтов с легким и понятным интерфейсом. Для некоммерческих организаций доступны основные SEO-инструменты и функционал блога.
Talkto — конструктор сайтов от ТЕКО. С его помощью можно создать многостраничный сайт, оформить афишу для благотворительного мероприятия, сделать посадочную страницу с различными вариантами для сбора пожертвований, подключить платежную систему без комиссий, опубликовать отчетность и многое другое.
Национальный центр цифровых технологий предлагает некоммерческим организациям профессиональную помощь в разработке логотипов, презентаций, брендбуков, дизайна сайтов и их продвижении, а также в создании лендингов.
Assistapp — виджет доступности для людей с ОВЗ и нарушениями зрения, интегрируемый непосредственно на сайт организации за 10 минут.
Сервис TWIN предлагает установку чат-платформы для переписки с клиентами на сайте, мессенджерах и социальных сетях, а также автоматизацию рутинных диалогов при помощи чат-бота.
UX Feedback ― многофункциональные инструменты для сбора, обработки и анализа обратной связи на сайте организации. Есть возможность как разместить виджет на сайте, так и проводить опросы по ссылке, которую можно прикрепить в e-mail- или sms-рассылку и всплывающие уведомления, а также распространять через соцсети или техническую поддержку, преобразовывать в QR-коды и собирать обратную связь с офлайн-точек.
Кроме новинок в части создания и поддержки сайтов на портале появился сервис DreamDocs, который с помощью искусственного интеллекта распознает, классифицирует, извлекает данные и проводит пост-обработки документов автоматически передавая их в информационную систему пользователя.
Источник: Совкомбанк