Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор по маркетингу, Кнопка
БИОГРАФИЯ
Выпускник МГИМО, специалист в сфере государственного и муниципального управления, магистр права, финансист, маркетолог. В 2010–2015 годах — директор Евразийского центра интеллектуальной собственности Большого Евразийского Университетского комплекса. Ключевые задачи: оценка, защита, коммерциализация интеллектуальной собственности и результатов интеллектуальной деятельности, производимых ВУЗами и научными структурами Уральского региона. Автор концепций DIADeM и FAToZ — практического инструментария быстрой оценки рисков и жизненного цикла изобретения в целях принятия решений о целесообразности финансирования и авторстве. С 2015 года работает в Кнопке и занимается привлечением клиентов: до конца 2018 года специализировался на продажах, с начала 2019 года сфокусирован на маркетинге. Отвечает за контент, размещаемый на собственных и сторонних (партнерских) ресурсах, имидж и инструменты охвата, представляет компанию на отраслевых мероприятиях и в СМИ в качестве спикера и эксперта.
*Информация актуальна на 30.04.2019