Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • ЦБ запустит линию поддержки по вопросам использования цифрового рубля
24.01.2024

ЦБ запустит линию поддержки по вопросам использования цифрового рубля

Целевая аудитория сервиса может достичь сотен тысяч человек


Об этом свидетельствует запрос предложений от заинтересованных компаний «в целях подготовки к проведению закрытого анализа рынка по оценке стоимости выполнения работ по созданию многоканального цифрового комплекса регистрации телефонных переговоров, организации приема звонков, их записи, использования и хранения записей в рамках запуска первой линии поддержки клиентов Банка России». Информация о сборе предложений, а также подписании договора о неразглашении (NDA) размещена на площадке «Сбербанк-АСТ» 22 января 2024 года. Заявки собираются с 23 по 25 января. Более детальной и подробной документации по самой процедуре размещено не было.

Как уточнили в ЦБ, речь идет о линии поддержки для будущих владельцев цифровых рублей, ведь электронные кошельки, в которых граждане будут их держать, создаются на платформе Банка России.

«Первая линия поддержки клиентов — это горячая линия, на которую они будут обращаться при возникновении вопросов», — пояснили в ЦБ. При этом в регуляторе отметили, что размещенная информация «является проведением запроса предложений (не закупка) для анализа рынка потенциальных поставщиков, оценки стоимости, а также возможного уточнения технического задания».

Банк России запустил тестирование цифрового рубля на реальных операциях 15 августа 2023 года.

 

Источник: КоммерсантЪ







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ