Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Целевая аудитория сервиса может достичь сотен тысяч человек
Об этом свидетельствует запрос предложений от заинтересованных компаний «в целях подготовки к проведению закрытого анализа рынка по оценке стоимости выполнения работ по созданию многоканального цифрового комплекса регистрации телефонных переговоров, организации приема звонков, их записи, использования и хранения записей в рамках запуска первой линии поддержки клиентов Банка России». Информация о сборе предложений, а также подписании договора о неразглашении (NDA) размещена на площадке «Сбербанк-АСТ» 22 января 2024 года. Заявки собираются с 23 по 25 января. Более детальной и подробной документации по самой процедуре размещено не было.
Как уточнили в ЦБ, речь идет о линии поддержки для будущих владельцев цифровых рублей, ведь электронные кошельки, в которых граждане будут их держать, создаются на платформе Банка России.
«Первая линия поддержки клиентов — это горячая линия, на которую они будут обращаться при возникновении вопросов», — пояснили в ЦБ. При этом в регуляторе отметили, что размещенная информация «является проведением запроса предложений (не закупка) для анализа рынка потенциальных поставщиков, оценки стоимости, а также возможного уточнения технического задания».
Банк России запустил тестирование цифрового рубля на реальных операциях 15 августа 2023 года.
Источник: КоммерсантЪ
Первые государственные банки располагались в бывших частных домах и даже на монастырском подворье, а первое здание, построенное специально для банка, появилось в 1783 году по Указу императрицы Екатерины II о строительстве в Санкт-Петербурге Ассигнационного банка